2533 год, атлантида-16 // киберпанк, подводный мир
until you stop breathing — you're not done
правила f.a.q. сюжет история мира псионика импланты тератоген корпорации гостевая роли нужные новости внешности
Лучшая цитата от Даны Тан
В конце концов, кто будет творить все эти вещи, если она останется на глубине? Управление батисферы переключается вручную, она оснащена вспомогательными средствами на случай повреждения, на каждом из тех, кто залезет внутрь, будет надет прочный гидрокостюм — словом, Дана рисковала не больше, чем в лабораториях «Церебро», или же — не больше чем любой сотрудник обслуживания внешней защиты поселений. И она могла бы сказать об этом Андреасу, но он знал обо всем ничуть не хуже, и... все равно бы волновался.
15-го ноября 2532-го года неизвестными было совершено дерзкое ограбление в правительственном секторе. Жертвой грабителей стал никто иной, как Бертрам Суини, предположительно — погибший на станции «Лонгин». Так как полный перечень имущества неизвестен, пока не удалось установить — пропало ли из квартиры Бертрама Суини что-то ценное. Так или иначе, грабители знали, на кого нацелиться: в связи с тем, что у Бертрама Суини не осталось родственников, как только его смерть будет подтверждена, всё его имущество будет утилизировано и распродано на аукционе.

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Квестовая » Бросок дайса


Бросок дайса

Сообщений 31 страница 60 из 73

1

ПРАВИЛА БРОСКА ДАЙСА

В любой ситуации, описанной ниже, игрок прокидывает 1 кубик с 20-ю гранями!

Если вы выбрали умеренную сложность: в момент развилки, когда от вас потребуется выбор, мастер игры предоставит вам три варианта развития событий, ориентируясь на ситуацию и на ваши личные качества/способности. У каждого предложенного варианта будет указан диапазон успешного действия. Вы кидаете дайс один раз — и выбираете тот из вариантов, который вам больше подходит.

Например.

Некто Квентин Хейз сталкивается с опасностью в виду недружелюбно настроенного медведя в кабинете (?) мистера Монтойи. Мастер игры любезно предлагает ему три варианта:
— увернуться и убежать, ведь для него это просто, у него механические ноги и руки, а медведь не очень-то передвигается в этих неудобных замкнутых пространствах. Для того, чтобы всё получилось, Квентину нужно выкинуть для победы значение дайса в диапазоне 5-20.
— увернуться и позвать на помощь, ведь эта хреновина может разгромить кабинет любимого мистера Монтойи. Увернуться все еще просто, но нужно добраться до связи, а канал связи расположен рядом с медведем. Квентин быстр, но когти медведя могут повредить связь, поэтому диапазон меняется: 10-20. В случае если будет меньше, Квентин не пострадает, но связь и кабинет закончатся.
—  к черту! Квентин покажет мистеру Монтойе, кто тут классный и уделает медведя одной левой, пока тот не разгромил кабинет. Так вот, Квентин быстр, но медведь толстокож, шанс того, что Квентин сможет ударить в не особо защищенную область будет 50/50. 5-20 - это диапазон уворота, делим его на два - 15/2 - примерно 7. То есть в диапазоне 13-20 храбрый Квентин может дать медведю в лицо.

Если вы выбрали высокую сложность: выбирая высокую сложность, вы автоматически соглашаетесь с тем, что ваш персонаж может умереть, а каждое его действие или слово повлияет на его судьбу. В таком случае, в момент, когда игроку нужно будет сделать выбор, ему будет предоставлен только один вариант и он не обязательно будет ориентирован на способности и достоинства персонажа. Кроме того, диапазон успешного действия будет значительно урезан.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Конечно, игроку может не понравиться вариант, предложенный ему мастером игры. В случае, если игрок хочет совершить действие, придуманное им самим, ему необходимо будет написать в этой теме/мастеру игры и дождаться, пока ему дадут новый диапазон успеха.


ШАБЛОН ДЛЯ БРОСКА
— ссылка на игровую тему;
— описание действия и диапазон успеха;

0

31

> сюда
> по запросу мастера
Админь, раминь и алюминь.

[dice=3872-120]
[dice=1936-120]

+2

32

- Алтарь воздвигают на костях
- забрать оружие у офицера Чейза

Диапазон успеха: 5-9, 14-17.

[dice=27104-120]

0

33

- [18.11.2425] Принцесса в другом замке;
- начальный бросок на определение количества постов
[dice=34848-120]

0

34

- [18.11.2425] Принцесса в другом замке;
- начальный бросок на определение количества постов
[dice=23232-120]

0

35

[18.11.2425] Принцесса в другом замке;
— начальный бросок на определение количества постов

[dice=17424-120]

0

36

[11.05.2425] Крупная рыба обычно водится на глубине;
— определение успешности последнего выстрела;
[dice=19360-120]

0

37

[18.11.2425] Принцесса в другом замке;
- по запросу мастера на успех действий
[dice=19360-120]

0

38

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
— бросок по запросу мастера.
[dice=21296-120]

0

39

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
[dice=7744-120]

0

40

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
[dice=1936-120]

+1

41

- [25.03.20425] Алтарь воздвигают на костях
- попытка удержать пистолет
[dice=3872-120]

Отредактировано Miles Bailey (2018-12-20 17:25:04)

0

42

[11.05.2425] Крупная рыба обычно водится на глубине;
— бросок на определение прочности щита;
[dice=21296-120]

0

43

[11.05.2425] Крупная рыба обычно водится на глубине;
— бросок на определение прочности щита;
[dice=38720-120]

+2

44

[18.11.2425] Принцесса в другом замке;
- по запросу мастера на успех действий
[dice=13552-120]

0

45

мама, где моя единичка

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
[dice=27104-120]

+3

46

- [18.11.2425] Добро пожаловать в «лабиринт»;
- оглушение Джека Краммера;

[dice=21296-120]

Отредактировано August Rajski (2018-12-17 16:36:24)

0

47

- [18.11.2425] Добро пожаловать в «лабиринт»;
- Значительное повреждение глазных имплантов Джека Краммера (14-20);
[dice=34848-120]

Отредактировано August Rajski (2018-12-20 18:27:52)

0

48

Напоминаем о том, как выглядит шаблон броска:

— ссылка на игровую тему;
— описание действия и диапазон успеха;

Оба пункта являются обязательными к заполнению, отнеситесь к этому серьезно.
Действия нужно указывать корректно, исключение — «бросок по запросу мастера», где не разъясняется суть броска. Если диапазон прописан мастером в игровой теме, его можно не указывать, если нет — обязательно.

0

49

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
— попытка зашить рану Моры. Диапазон успешного действия: 14-20. В случае неудачи, рану не получится зашить полностью.
[dice=23232-120]

0

50

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
— поиск дозаторов в шкафчике. Диапазон успешного действия: 16-20.
[dice=13552-120]

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
— имя на двери.
[dice=27104-120]

0

51

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
— поиск механической детали в шкафчике (16-20);
[dice=7744-120]
— имя на двери.
[dice=36784-120]

0

52

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
— поиск оружия (16-20)
[dice=9680-120]

— имя на двери
[dice=1936-120]

Отредактировано Maura Manson (2019-01-22 20:34:17)

0

53

[18.11.2425] Добро пожаловать в «лабиринт»;
— перезагрузка панели (число кругов).
[dice=1936-13]

Отредактировано Benjamin D. Burgess (2019-01-24 15:27:05)

+1

54

[15.06.2425] Цвет морских глубин;
— Попытка включить систему оповещения (успех 14-20);

[dice=21296-120]

0

55

[30.08.2425] Король без королевства
— Взлом телефона (диапазон успеха: 10-20)
  [dice=30976-120]

0

56

[18.11.2425] Добро пожаловать в «лабиринт»;
— проверка реакции (отличная: 16-20; хорошая: 10-15).
[dice=36784-120]

+1

57

Я без понятия, делаю ли в техническом плане всё правильно, так что пните, если что
- [02.11.2425] Заблуждения, древние как мир;
- попытка выяснить, где помещение (6-20)
[dice=1936-120]

0

58

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
ахалай махалай

[dice=17424-120]
[dice=29040-120] 
[dice=3872-120]

0

59

Бросаю.
Сюда на лутание чужих сейфов.

[dice=32912-120]

Отредактировано Irony Maidness (2019-03-18 16:48:38)

+1

60

[18.11.2425] Вопрос приоритетов
— Начальный бросок
[dice=27104-120]

0


Вы здесь » Атлантида » Квестовая » Бросок дайса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC