2533 год, атлантида-16 // киберпанк, подводный мир
until you stop breathing — you're not done
правила f.a.q. сюжет история мира псионика импланты тератоген корпорации гостевая роли нужные новости внешности
Лучшая цитата от Даны Тан
В конце концов, кто будет творить все эти вещи, если она останется на глубине? Управление батисферы переключается вручную, она оснащена вспомогательными средствами на случай повреждения, на каждом из тех, кто залезет внутрь, будет надет прочный гидрокостюм — словом, Дана рисковала не больше, чем в лабораториях «Церебро», или же — не больше чем любой сотрудник обслуживания внешней защиты поселений. И она могла бы сказать об этом Андреасу, но он знал обо всем ничуть не хуже, и... все равно бы волновался.
15-го ноября 2532-го года неизвестными было совершено дерзкое ограбление в правительственном секторе. Жертвой грабителей стал никто иной, как Бертрам Суини, предположительно — погибший на станции «Лонгин». Так как полный перечень имущества неизвестен, пока не удалось установить — пропало ли из квартиры Бертрама Суини что-то ценное. Так или иначе, грабители знали, на кого нацелиться: в связи с тем, что у Бертрама Суини не осталось родственников, как только его смерть будет подтверждена, всё его имущество будет утилизировано и распродано на аукционе.

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Летопись » Правила и механика игры


Правила и механика игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


П Р А В И Л А   П Р О Е К Т А


Администрация проекта: Rudgerus Runwood, Rossy Montoya, Saymon Morgan, Isaac Dickinson;
Жанр: постапокалипсис, киберпанк;
Рейтинг: NC-17;
Тип игры: эпизодический.


» Ники регистрируются исключительно на латинице. Ник может состоять из имени/имени и фамилии/прозвища. Если вы указываете второе имя, например: Joanna Jessie Runwood, то при регистрации второе имя сокращается.

Итог: Joanna J. Runwood


» Мы не ограничиваем вас в сроках написания анкеты. Вы вольны присмотреться к форуму и решить, хотите ли играть на нём. Тем не менее, до окончания проверки анкеты раздел с личными игровыми эпизодами будет для вас закрыт. Желательный срок сдачи анкеты: одна неделя. Однако, если в течение недели после проверки вы не вносите правки/отсутствуете на форуме, анкета переносится в архив.
Также администрация оставляет за собой право отказать в приеме без объяснения причин.

» Вы можете завести двух и более персонажей, предварительно предупредив администрацию и спросив у неё разрешения. Администрация имеет право отказать вам, если вы задолжали сюжетные посты или отписываетесь за своего действующего персонажа реже, чем один-два раза в несколько недель. Случаи, в которых скорость отписи не зависит конкретно от вас, рассматриваются отдельно.

» Мы всегда рады видеть вас в Атлантиде. Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите играть, даже если вы пропадаете, не предупредив об этом администрацию, ваш профиль не будет удалён или заблокирован. Вы всегда можете вернуться в Атлантиду в любое время. Однако, не забывайте, что ваш персонаж, участвующий в сюжетном эпизоде, может быть убит или покалечен. И, всё-таки, постарайтесь оповестить администрацию о своём отсутствии — элементарная вежливость всегда в почёте.

» На форуме разрешено использование мата не только в игровых эпизодах, но и вне игры, если оно не направлено на оскорбление других игроков.

» За нарушение правил предусматривается предупреждение. Если вам было вынесено три предупреждения в течение одной недели, вы автоматически получите перманентный бан.

Администрация проекта выносит отдельную благодарность людям, вдохновившим её на идею создания форума, а именно: администрации проекта «Dark Fairy Tale», откуда было почерпнуто многое, начиная от идеи развития мира самими игроками и заканчивая индивидуальным подходом к каждому из обитателей Сказки.

В описании подфорумов использованы цитаты из книг Жюль Верна.

0

2


П Р А В И Л А   И Г Р Ы


» Прежде чем начать играть, помните, что дайсы не являются камнем преткновения игрового процесса. Будущее вашего персонажа в большей степени зависит от решений, которые вы принимаете и в меньшей — от того, насколько вы удачливы в бросках.

» Срок отписи в любой сюжетный эпизод стандартный — семь дней. Если игрок не сдаёт свой пост в течение этого времени, его очередь пропускается, а действия персонажа остаются на откуп мастера игры. Два пропуска очереди, не согласованные с администрацией и/или мастером игры равны выводу персонажа из сюжетной арки способом, наиболее удобным мастеру игры.

» В случае, если вы задерживаете пост больше недели, но отказываетесь от пропуска хода, мастер игры может наложить на вас наказание по своему усмотрению.

» Отпись в личные эпизоды не облагается налогом сроком. Если вы долго отсутствовали на форуме и ваши отыгрыши были перенесены в архив, их можно вернуть, обратившись за помощью к администрации.

» В сюжетных квестах используется боевая система, основанная на бросках дайсов, подробнее в этой теме.

» В своём первом посте в каждой сюжетной арке вы должны прописать свой инвентарь, опирающийся на сведения из анкеты и/или список предметов, купленных или полученных в предыдущих арках.

» Следует помнить, что в сюжетной арке вы можете иметь при себе не более двух предметов, дающих постоянные прибавки к определённым параметрам. Количество одноразовых предметов не ограничивается.

» Каждое решение, принимаемое в арках, влияет на глобальный сюжет Атлантиды. Помните, что на вас лежит ответственность за судьбы других персонажей и человечества в целом. У всего есть свои последствия.

» Мы настоятельно просим вас не мучить мастеров игры вопросами по части действий, которые в итоге вообще не планируете совершать. Это влияет на вовлечённость мастера в процесс и, соответственно, на качество мастеринга.

» Вы больше не можете уменьшить сложность, заявленную в анкете с «адской» и «высокой» на «умеренную». Повышение сложности по желанию игрока, тем не менее, остаётся доступным.

» В игровую механику добавлена система влияния. Вы можете ознакомиться с ней в следующем сообщении.

0

3


В Л И Я Н И Е


В игровую механику добавлен параметр «влияние», суть которого заключается в том, что отныне каждое решение, принимаемое игроком, по итогам квеста повлияет на то, как к нему будут относиться заявленные в игре фракции. Например: правительство, корпорации, департаменты и организации (в том числе и преступные). Высокий показатель влияния в той или иной шкале может разблокировать дополнительные сюжетные ходы в арках, дополнительные квесты, награды или наоборот — штрафы. В некоторые арки отныне будет невозможно записаться, если показатель влияния персонажа в нужной области слишком низок. Максимальный показатель влияния на фракцию даст персонажу возможность воспользоваться её помощью (или помощью её основного противника), если это выполнимо в рамках сюжетной арки. Однако, следует помнить, что воспользовавшись этой возможностью, персонаж полностью обнулит шкалу влияния до нейтральной отметки (если он не является лидером фракции, в таком случае он не сможет воспользоваться помощью в течение следующей сюжетной арки).

» Влияние подразделяется на две шкалы: «уровень одобрения» и «уровень угрозы». Подробнее они будут рассмотрены ниже.


УРОВЕНЬ ОДОБРЕНИЯ


гость

по большей части, фракция относится к вам нейтрально; вы можете получить незначительные бонусы от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

адепт

отныне фракция относится к вам с симпатией; вы можете получить бонусы  и незначительную помощь от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

приближённый

вы являетесь частью фракции или заручились поддержкой кого-то из её представителей — к вам относятся особым образом; вы можете получить бонусы или значительную помощь и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния; этот уровень одобрения считается максимальным для всех, кто не является лидером фракции.

лидер

вы являетесь лидером фракции; вы можете получить бонусы, значительную помощь, воспользоваться ресурсами фракции и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.


УРОВЕНЬ УГРОЗЫ


подозрительный

по большей части, фракция относится к вам нейтрально, однако некоторые её представители смотрят на вас с подозрением; вы можете получить незначительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

под прицелом

отныне фракция относится к вам с неприязнью — за вашими действиями пристально наблюдают; вы можете получить значительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

враг

отныне фракция относится к вам враждебно — вас разыскивают; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» или «адской» сложности), вы можете получить значительные штрафы или увечья и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

убить любой ценой

вы являетесь главным врагом фракции; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» или «адской» сложности), вы можете получить значительные штрафы, увечья или вовсе умереть (если это подразумевается сложностью), а кроме того — воспользоваться помощью главного противника данной фракции (например, имея максимальный уровень угрозы у департамента полиции, вы можете воспользоваться помощью определённой преступной организации); и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

» Влияние на ту или иную фракцию будет прописываться администрацией в итогах сюжетных арок и заполняться в анкете персонажа отдельным сообщением.

» Необходимый показатель влияния и фракция сюжетной арки будут указываться в строке «дополнения». Внимательно проверяйте её перед записью.

» Вы можете исправить показатель влияния, заказав у мастера игры задачу на личный эпизод. После его завершения мастер игры исправит (или оставит на прежней отметке) показатель влияния, указанный в теме с вашей анкетой.

» Скрытое влияние помещается под скрытый текст.

+1


Вы здесь » Атлантида » Летопись » Правила и механика игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC