2533 год, атлантида-16 // киберпанк, подводный мир
until you stop breathing — you're not done
правила f.a.q. сюжет история мира псионика импланты тератоген корпорации гостевая роли нужные новости внешности
Лучшая цитата от Даны Тан
В конце концов, кто будет творить все эти вещи, если она останется на глубине? Управление батисферы переключается вручную, она оснащена вспомогательными средствами на случай повреждения, на каждом из тех, кто залезет внутрь, будет надет прочный гидрокостюм — словом, Дана рисковала не больше, чем в лабораториях «Церебро», или же — не больше чем любой сотрудник обслуживания внешней защиты поселений. И она могла бы сказать об этом Андреасу, но он знал обо всем ничуть не хуже, и... все равно бы волновался.
15-го ноября 2532-го года неизвестными было совершено дерзкое ограбление в правительственном секторе. Жертвой грабителей стал никто иной, как Бертрам Суини, предположительно — погибший на станции «Лонгин». Так как полный перечень имущества неизвестен, пока не удалось установить — пропало ли из квартиры Бертрама Суини что-то ценное. Так или иначе, грабители знали, на кого нацелиться: в связи с тем, что у Бертрама Суини не осталось родственников, как только его смерть будет подтверждена, всё его имущество будет утилизировано и распродано на аукционе.

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Сюжетные эпизоды » [21.04.2533] Рай для диких собак;


[21.04.2533] Рай для диких собак;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

АРКА IX: «МЕНЬШЕЕ ЗЛО»

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1(kopiya45)(kopiya)50.1557822871.png
Действующие лица: Росси Монтойя.
Дата и время: 21 апреля 2533 года // 14:22;
Локация: трущобы, заброшенный торговый центр «Импульс».

Иногда люди пропадают: по разным причинам. Кто-то устаёт от проблем и хочет начать всё заново, кто-то просто любит сжигать за собой мосты. Но вы всегда думаете, что такое может произойти с кем угодно, только не с вами. Однажды Шон Боуи перестаёт выходить на связь. Вы его знаете — думаете, что знаете. Вы считаете, что это в порядке вещей: сколько уже раз его потом ловили где-то на границе с трущобами? Но проходит день, а потом два и ничего не происходит. Пока вы, наконец, не получаете сообщение с просьбой приехать. Сообщение — вот это уже совсем не похоже на Шона Боуи.

Вводная:
Почти всё в этом здании напоминает о произошедшей трагедии: той, что никогда вас не касалась, никогда не была частью вашей истории. То, что в торговом центре не успели разворовать — разбито и уничтожено. Под ногами хрустят стекло и пыль, а вы оглядываетесь, явно не зная, куда идти дальше. Вас позвали сюда, в этот магазин, который когда-то был книжным и человека, которого вы ожидаете встретить, здесь нет. По правде, здесь нет никого: но оглядываясь вы вдруг начинаете понимать, что некоторые следы разрушений появились совсем недавно. Из одной из арок словно бы вырван кусок — идеально круглой формы. Как полумесяц...нет, сфера. И только тогда, когда эта мысль приходит вам в голову, вы наконец понимаете, что нужно искать. Вы находите записывающее устройство, той самой модели «Соловей», которая запрещена вот уже как двадцать лет. Среди фонового шума, записанного на нём, вы улавливаете звуки борьбы и голос, который вы бы узнали где угодно: «Монтойя, не вздумай приходить». Так или иначе, для этого уже слишком поздно. Вы — здесь.


Текущая очередность: Росси Монтойя, мастер игры.

+3

2

Все это тянуло на ловушку: сообщение Шона о том, что им необходимо встретиться, молчание на звонки, место встречи — они не раз заходили в трущобы, но обычно Шон сопровождал его от и до, наверняка понимая, что в случае чего Росси не тот человек, который сможет что-то противопоставить плохим парням с вполне конкретными намерениями. Вот Шон да, он мог. Встреча была срочной — никакого времени на подготовку. Ловушка для дурака.

Конечно, это могла бы быть и паранойя: встреча — просто встреча, молчание объяснялось помехами трущоб, потому что Шон уже был там. Могла бы быть.

Росси подстраховался. Вместе с ним пошел Роберт — он знал, с какого конца браться за оружие, ему за это платили, а еще Росси оставил координаты места, куда направлялся. «Мама, я пойду гулять за гаражами». Возможно, мама пойдет искать его, ведь он не сделал уроки. Прогулял важное совещание.

Слиться с толпой легко. Не имея отличительных черт, кроме гардероба, это можно сделать, знали ли тебя в лицо или нет. Сними с Росси дорогую одежду, придай более потрепанный вид — и получится не глава корпорации, а обычный работяга. Еще более потрепанный вид — завсегдатай бара или родной житель трущоб. Для человеческого глаза оболочка определяет суть, поэтому это так просто.

Он доехал до границы с трущобами на общественном транспорте, после — пошел пешком, забираясь все глубже в этот мрачный, но живой район. Торговый центр «Импульс» располагался почти у границы купола, даже за тем самым знаменитым заводом, с которого все и началось. Кажется, так далеко Росси еще не заходил. Когда-то очень давно — может быть, и уже потом, минуя завод, он понял, что да. Когда-то он заходил. Места были знакомыми, хотя не все сохранилось в том виде, в каком Росси запомнил.

Оказавшись на территории торгового центра, посреди развалин и битого стекла, он понял и то, что Шона здесь нет. И едва ли он просто опаздывал.

Росси зашел чуть дальше, внимательно осматривая помещение. Не только Шона, тут давно никого не было. Хотя… Росси заметил тронутую пыль и проследил за ней взглядом: то, что начиналось, как отголосок, выросло в узнаваемую форму идеальных линий. Из одной арки словно был вырван кусок. Шон. Росси задержался здесь, осматривая каждый угол. Не то чтобы он считал себя заправским охотником, способным выследить кого-то по следам и зацепкам, хотя Гектор учил его охоте в симуляциях. Нет. Если его пригласили, то проявили и достаточно гостеприимства. Что-то, что не пропустишь, что легко найти.

Ну, конечно.

Конечно.

Он поднял с пола записывающее устройство, слишком хорошо сохранившееся для места, где все давно разворовали, и слишком запрещенное, чтобы это было бы случайностью. «Соловей». Или как его еще называли: «после прочтения — сжечь». Идеальная машина, чтобы стереть следы. В свое время Росси нравилось разбирать такие вещи, пытаться достигнуть сути, вернуть информацию. Все, что у него получалось, было белым шумом с почти неразличимыми словами. Когда-то он отчетливо слышал в этих записях угрозы, попытки шантажа, пока не понял, что слышит в помехах всего лишь свои собственные ожидания. Мозг просто обмануть. Даже удивительно, что псионики со специальными приемами могут с этим промахнуться.

Но то, что слышал Росси, не было игрой разума. В шуме и помехах было четко слышно: «Монтойя, не вздумай приходить».

Увы, Шон, я уже здесь.

Росси переглянулся с мрачно стоящим рядом Робертом и опустил устройство обратно, думая, что дальше: его встретят или и дальше заставят играть в игры?

+1

3

Всё, что вы видите вокруг себя — разруха. Каменная крошка кое-где осыпается со стен, витрины разбиты: на некоторых, кажется, даже есть засохшие следы чьей-то крови, но рассмотрев их поближе вы уверяетесь в том, что эта кровь была оставлена здесь слишком давно, чтобы принадлежать Шону.

Вы прослушиваете запись и ничего не происходит. Никто не выпрыгивает на вас из-за угла, никто не шумит — даже крысы и те не шуршат в темноте. Да и чего им здесь делать — в этом торговом центре уже слишком давно не осталось ничего, что можно было бы съесть.

Вы ждёте минуту, две. Вам кажется, что проходит вечность. И только тогда, когда вы уже готовы уйти; когда разворачиваетесь лицом к подозрительно целому голографическому стенду, он с оглушительным шипением загорается. Наверное вы пугаетесь из-за того, что звук выходит слишком громким — его наверняка услышал любой, забредший в «Импульс». Если такие, конечно, есть — другие глупцы вроде вас.

Вы видите строки: белые, на ярко-голубом фоне. Сначала они картинно складываются в череп, как в одном из популярных детских мультфильмов, а потом — в предложения.

На ваш взгляд всё это слишком театрально. Словно в издевку списано с человека, который хорошо вам знаком.

Это — повод задуматься, как много неизвестные знают о вас. Неизвестные или неизвестный — потому что из-за помех вы не можете разглядеть черты возникшего на втором стенде лица.

День потухал. На землю сумрак лёг,
Людей труда к покою призывая.
Лишь я один покойным быть не мог,
Путь трудный, утомительный свершая.

— Здравствуй, Данте. — произносит незнакомец с усмешкой. Его голос искажается помехами и усиливается, отражаясь от стен. Но вы понимаете, что он звучит так не потому что хочет спрятаться за маской. Плохая связь — может, в этом и состоял план.

— Это я тебя позвал. Но об этом ведь нетрудно было догадаться? — пауза.

Паузы он вымеряет как по часам — незнакомца, кажется, забавляет эта театральность, на которой построено всё его приветствие. Он высмеивает её — это становится ясно, когда помехи частично изолируются и вы наконец слышите его ровный голос.

— Бедняга Шон был тут, конечно. Но сейчас он слишком далеко, чтобы подать какой-нибудь знак. И Данте, прежде чем ты начнёшь раздражаться, проясню: я его не похищал. Не похищал, а вполне могу помочь найти. — когда незнакомец переходит к делу, то звучит слегка скучающе: — Услуга за услугу.

Т Е Х Н И Ч Е С К И Е  Д А Н Н Ы Е
Ваш спутник регистрирует движения по всему периметру. К вам кто-то приближается: их много и вы догадываетесь, что вряд ли это местные, которые вышли на прогулку.

Вы легко определяете, что на стенде — не запись. Это прямая трансляция. Она настолько прерывистая, что вам не доставляет никакого труда определить и то, что электроника стенда очень скоро сгорит. Вы ничего не сможете восстановить или отследить. Кто бы с вами не разговаривал, он хорошо подготовился.

Вы можете согласиться или отказаться. Вам решать.
[nick]Неизвестный[/nick][status]колесо сансары в движении[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/359.1558633228.png[/icon]

0


Вы здесь » Атлантида » Сюжетные эпизоды » [21.04.2533] Рай для диких собак;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC