2533 год, атлантида-16 // киберпанк, подводный мир
until you stop breathing — you're not done
правила f.a.q. сюжет история мира псионика импланты тератоген корпорации гостевая роли нужные новости внешности
Лучшая цитата от Даны Тан
В конце концов, кто будет творить все эти вещи, если она останется на глубине? Управление батисферы переключается вручную, она оснащена вспомогательными средствами на случай повреждения, на каждом из тех, кто залезет внутрь, будет надет прочный гидрокостюм — словом, Дана рисковала не больше, чем в лабораториях «Церебро», или же — не больше чем любой сотрудник обслуживания внешней защиты поселений. И она могла бы сказать об этом Андреасу, но он знал обо всем ничуть не хуже, и... все равно бы волновался.
15-го ноября 2532-го года неизвестными было совершено дерзкое ограбление в правительственном секторе. Жертвой грабителей стал никто иной, как Бертрам Суини, предположительно — погибший на станции «Лонгин». Так как полный перечень имущества неизвестен, пока не удалось установить — пропало ли из квартиры Бертрама Суини что-то ценное. Так или иначе, грабители знали, на кого нацелиться: в связи с тем, что у Бертрама Суини не осталось родственников, как только его смерть будет подтверждена, всё его имущество будет утилизировано и распродано на аукционе.

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Основной архив » (27) это не номер флуда, это клуб


(27) это не номер флуда, это клуб

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Rossy Montoya
Эти животинки повадились новичков отлавливать и сбивать их маленькие корабли. =_= Надо мстить!
А вообще, у меня все еще куча косяков с управлением кораблем, на видео их прямо четко видно. xD Но скилл вырос, этим я горжусь! /важно так/

0

842

God of War переоценена. Верните мне деньги!
/Звуки ненависти/

0

843

Nick Morrison написал(а):

God of War переоценена. Верните мне деньги!

хех. но ведь у них же титул игры года возможно, и не совсем заслуженно. не понимаю, почему рдр2 не удостоили этой награды. может потому, что там можно бить женщин?

+1

844

Feng Min
ПКшники от мира НПС?) Я ничего не замечал, ну я, впрочем, ничего и не понимаю, как там что управляется. Медленный бой очень, медитативный почти, но если ускорить раз в десять - будут почти Звездные Войны!

Nick Morrison
Твое сердечко не задели отношения Кратоса и Атрея? Или эпичность битв? )

Chris Frey
Зато ее удостоили миллионами проданных копий. %)

0

845

Rossy Montoya
Да, вроде того. х) Они расхрабрились и что-то прямо рьяно стали атаковать людские системы. На этой неделе целых 15 вторжений - рекорд для вообще всей игры.
Там нельзя спешить. Я в видео два раза поспешила, два раза напоролась на молнию - благо, что щиты были заряжены. х) Молния просто моментально выключает двигатели и перезагружает какой-то модуль, а еще корпус очень больно царапает. ._.

Отредактировано Feng Min (2019-02-24 13:14:39)

0

846

Feng Min
Возможно, это как мотивация игрокам прокачиваться/донить (если есть на что). %)

0

847

Rossy Montoya
ну, так-то тут и не поспоришь. да и если смотреть на ожидания игроков, то как по мне, ковбойский симулятор от камнязвезды все же ждали больше. хотя, могу ошибаться
ведь, кто я такой, чтобы судить? мне бы просто, наконец, начать пулить девил триггер

0

848

Rossy Montoya
Это скорее челлендж сообществу Galactic Xenofobic Initiative, которые активно истребляют таргоидов в "пузыре" и не только. х) Я в их дискорде есть, но пока не осилю хотя бы Василиска, в ряды ксенофобов меня не примут. ._.
А донат только косметический. Расцветки на корабли, цвет двигателя/прожектайлов, боблхеды (вроде того, что у меня на приборной панели стоит). х) Да и новые игроки как-то боятся воевать с таргоидами - сложно, затратно (я пока тренировалась на огромной и неповоротливой Анаконде, потратила 260 миллионов кредитов на выкупы), страшно. Проще либо в ПвП пойти и отлавливать в открытой игре одиноких пилотов, либо в ПвЕ против пиратов/других фракций идти. Жаль, что нет такого масштаба, как в той же Еве, но и так сойдет. с:

0

849

Chris Frey
ГоВ я только на стриме смотрел, не играл, в отличие от рдр2, которым я сейчас обмазываюсь, потому что наконец купил плойку. Так вот, по ощущениям, конечно, ГоВ и рядом не валялась ни по геймплею, ни по сюжету.
Сейчас будет моя геймерская необразованность, но - начать что?)

0

850

Доброго дня.
/проходя мимо, всех завернул в пледы/

0

851

Isaac Dickinson
Айзек, добра тебе! с:

0

852

Rossy Montoya
иэх. а я вот на следующей, наконец-то, куплю соснольную коробку т__т
ну, все же как минимум, разный геймплей у игр. да и подход так же. но да, послушав восхищенные отзывы чувака на работе и что там происходит, у самого руки чешутся. да и понимаешь, насколько все продумано и здесь не бывает мелочей - бывают мелкие детали. но вот поиграв в god of boiiiii немного, хз, как-то не "на кончиках пальцев и 20 из 10-ти". может быть он слишком мужской для меня :С да и нордический сеттинг не заставлял мурашек бегать по коже. но тут уже прям совсем на вкус и цвет

это из dmc5 главный саундтрек - pull my devil trigger. но ни в кем случае не стоит слушать ее исполнение с гейм авардс. у меня чуть приступ кринжа не случился

0

853

Rossy Montoya написал(а):

Твое сердечко не задели отношения Кратоса и Атрея? Или эпичность битв? )

Вообще ничего не задело.

Rossy Montoya написал(а):

ГоВ и рядом не валялась ни по геймплею, ни по сюжету.

В рдр2 безумно затянуто начало, как по мне.
Ну а сюжет хороший. Воспринимается как книга, где главные герои не имеют какой-то конкретной цели.

0

854

Feng Min
Челлендж сообществу, от которого огребают все остальные? )
Я слышал, что после закала в дарк соулс ничего не кажется сложным.

Isaac Dickinson
/обманным путем завернулся еще и в Айзека/

Chris Frey
и кончишься как личность, и пропадешь как боевая единица
Я бы вообще сравнил рдр2 с Ведьмаком. %) Ну, в своем личном топе и по ощущениям. После третьего Ведьмака не было ни одной игры, которая доставляла бы на таком уровне в плане героев, сюжета, геймплея, но в рдр2 есть все, даже более близкий мне сеттинг, чем ведьмачий.
А! дмс5 очень хочу пощупать не играя при этом в предыдущие части, я не очень, да?

0

855

Rossy Montoya
Кадровая подготовка нупасек к мести пришельцам - почему бы и нет? :D
Это немного разные игры все-таки. х) Дарк Соулс больше про пот, сгоревшую задницу и стул из-за сложности боссов, а тут не столько сложны противники, сколько загонов в управлении. Но это симулятор космических полетов, где кнопок немногим меньше, чем в самолете. Так что тут все логично. У меня лично вся клавиатура в разных биндах, чтобы не заходить в боковые менюшки для активации теплоотводной катапульты или щитонакопителя. Это экономит очень много времени. х)

0

856

Rossy Montoya
нууууу, образовавшаяся пятая точка на работе не даст особо деградировать с геймпадом, да и насчет боевой единицы, у меня пока только Саша Регор :с остальные люди, с которыми играю, решили начать косплеить призраков, но я верю в то, что когда-нибудь они вернутся. а Бенджамина пока все так и не удалось развести эпизод (( 
но мне кажется, что в плане сюжета ведьмак все же более прямолинеен немного. ну как, больше конкретики по квестам. а в рдр2 можно наткнуться на квесты и их завершение/разрешение весьма внезапно. судя по тому, что мне рассказывали. и в какой-то момент все же больше проявляется аспект симулятора, мол, если пойдешь в горы в кожаной куртке, то... можешь просто не ходить

насколько я знаю, на плойку там демка есть бесплатная. но возможно ли в нее поиграть без псн - не знаю :/ но выглядит весьма интересно и интригующе. тема v очень зашла. что пришлось слушать несколько дней подряд и даже рисовать в рабочее время, что бы хоть как-то отпустило.
да ладно. я вот в резик играла только в 6ю часть, которую все хейтят и планирую купить вторую :с
да и если что, всегда можно поиграть в предыдущие части дмс, благо, их все портировали вроде как. но правда это автокамера.... надеюсь, в пятой с этим будет попроще

Отредактировано Chris Frey (2019-02-24 14:26:50)

0

857

Chris Frey написал(а):

всегда можно поиграть в предыдущие части, благо, их все портировали

Портировали первую, четверку, пятерку и шестерку. У первых трёх нет русского языка.

0

858

Nick Morrison написал(а):

Портировали первую, четверку, пятерку и шестерку. У первых трёх нет русского языка.

да я имела ввиду дмс, но судя по моему сообщению, мои намерения так и остались нереализованными (
а насчет резика, судя по новостям и происходящему, велика вероятность, что третья часть коснется пк и в новом обличии

0

859

Chris Frey написал(а):

велика вероятность, что третья часть коснется пк и в новом обличии

Это практически наверняка будет, учитывая успех ремейка и тот факт, что третья часть разворачивается в локациях второй)

0

860

Nick Morrison
это да :0 да и мне кажется, что разрабы чисто по фану сказали, мол, вам нужно хорошо попросить нас, что бы сделали 3ю часть (или что-то вроде того) думаю, что они уже тогда были в процессе разработки. но вроде как бы еще что-то где-то говорят и о 8й._. немного странно, но надеюсь, что у них все получится

0

861

Feng Min
Это вообще разные игры, но после сложности одной забиваешь на сложности остальных. Типа так.
Но на себе я это не проверял. %)

Chris Frey
Ты его вообще пинала?)
В Ведьмаке есть точки интереса прямо на карте, что мотивирует исследовать мир и натыкаться на ивенты, в рдр2 такого нет - точки интереса появляются, если ты рядом с ними проезжаешь, а стимул исследовать местность - это разве что охота на легендарных животных и карты сокровищ, по которым на самом деле ориентироваться ПИЗДЕЦ КАК ТЯЖЕЛО и без гайда под рукой я бы ничего не нашел, потому что нарисованные лес, два камня и речка встречаются, блин, везде. %) рдр2 надо хотеть исследовать самому, и тогда игра наградит тебя за старания действительно случайными событиями, которые потом могут отклинуться в будущем. Например, убив одинокого фермера где-то у черта на рогах, на тебя откроет охоту твоя семья и узнаешь ты об этом только через какие-то запмски и откровения. Такое в Ведьмаке я тоже встречал, часто в основных квестах, как с той же магичкой, которую можно было отправить к Радовиду, в Каэр Морхен или убить - и последствия этого раскрывались только через десятки часов игры.
Мне подход поощрения за самостоятельный поиск нравится больше. Я могу идти ловить рыбу в соседний штат, но буду идти туда часов пять, потому что постоянно что-то случается, стоит только пойти не так, как показывает тебе автопуть.

Видел такое. Кстати, надо будет посмотреть! Мне кажется, я теперь не настолько убог в управлении на геймпаде, чтобы не умирать прямо сразу на ровном месте.
А почему мы не видели твои рисунки? )
ШЕСТОЙ РЕЗИДЕНТ ОТЛИЧНЫЙ. Вот что я хочу сказать.

0

862

Rossy Montoya
несколько раз. но так, пальцем в плечо. все же доставать людей с такими делами не особо люблю. если захочется/появится возможность, я всегда рада поддержать :с
про карты слышала. но вот интересно, эти страдания с поиском сокровищ вообще, стоят того? вдруг там будет какой-нибудь бесполезный хлам? и все страдания просто ради вилок каких-нибудь

тоже рассказывали, что казалось, по отношению к рандомному человек оказали незначительную помощь, а потом, через длительное время получаешь приятный бонус. еще описывали кулстори. но не хочу спойлерить, потому что самому ее обнаружить и проследить намного интереснее. буду брать роль человека, которому спойлерят, на себя. главное, успеть все же приступить к ее прохождению, пока количество получаемой инфы на эту тему не увеличилось. хотя, на очереди 15я финалка, резик и дмс.. день, когда я тоже присоединюсь к ковбойскому братству и буду делать ббпе, когда-нибудь, наступит..
ну а так, думаю, что в свое время ведьмак тоже был весьма хорош. он же когда, 2015-го, вроде? но вот ребята делают сайберпунк, надеюсь, получится весьма хорошо

ну, все же слешеры не фпс те же. там намного все попроще должно быть. главное - запоминать комбо ну или вигачить по всем кнопкам сразу
никто не спрашивал да и я не говорила. ну и показывать не особо есть что. ну как. могу показать лучшее, что было, подняв планку ожиданий достаточно высоко и потом просто не показывать ничего другого, дабы не портить впечатление. хех
я тоже так считаю считаю с:. только сраные qte в некоторые моменты и бля вторая глава в кампании Джейка, где по снежным просторам ходишь. ааааааа. думала, что стул сожгу

Отредактировано Chris Frey (2019-02-24 16:17:10)

0

863

Rossy Montoya
Самое сложное из всего, во что я играла - это Furi. х) Это была моя первая игра на геймпаде и я реально там сгорела, так и не пройдя ее до конца. х) Надо будет взяться за нее, кстати... Скажу только то, что после нее Элита новыми красками не заиграла.) Это все еще симулятор со сложным управлением, где надо концентрироваться на многих вещах. Как стратегия.
А вообще, мне соулслайк игры не заходят. Я не люблю вот такую хардкорность, когда одна ошибка и ты сдуваешься от тычки любого противника в игре. Я больше люблю такие игры, где тебя скидывают в заднице мира и иди все исследуй. х) Ведьмак, Обливион (не Скайрим), рдр2 та же (хотя она мне тоже не зашла). Кенши в этом плане вообще идеальна для меня. Вот что-то такое. А всякие Дарк Соулсы и Бладборн интересно смотреть на стримах, ибо у стримеров неплохо так подгорает со всего этого. х)

0

864

Rossy Montoya
А у тебя в рдр2 уже был переломный момент?

0

865

Rossy Montoya написал(а):

/обманным путем завернулся еще и в Айзека/

/посмотрел с укоризной/

Похоже, я всегда разбираюсь с делами к тому времени, как любые разговоры во флуде угасают.)

0

866

Isaac Dickinson написал(а):

Похоже, я всегда разбираюсь с делами к тому времени, как любые разговоры во флуде угасают.

но ничто не мешает попробовать :с

0

867

Isaac Dickinson
Мы еще тут. :D

0

868

Chris Frey
Feng Min
В таком случае, добрый вечер.)

0

869

Isaac Dickinson
Добрый вечер, Айзек. с:
Как твои дела?

0

870

Читая Isaac как Исаак, ощущаю себя староверкой.

0


Вы здесь » Атлантида » Основной архив » (27) это не номер флуда, это клуб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC