2533 год, атлантида-16 // киберпанк, подводный мир
until you stop breathing — you're not done
правила f.a.q. сюжет история мира псионика импланты тератоген корпорации гостевая роли нужные новости внешности
Лучшая цитата от Даны Тан
В конце концов, кто будет творить все эти вещи, если она останется на глубине? Управление батисферы переключается вручную, она оснащена вспомогательными средствами на случай повреждения, на каждом из тех, кто залезет внутрь, будет надет прочный гидрокостюм — словом, Дана рисковала не больше, чем в лабораториях «Церебро», или же — не больше чем любой сотрудник обслуживания внешней защиты поселений. И она могла бы сказать об этом Андреасу, но он знал обо всем ничуть не хуже, и... все равно бы волновался.
15-го ноября 2532-го года неизвестными было совершено дерзкое ограбление в правительственном секторе. Жертвой грабителей стал никто иной, как Бертрам Суини, предположительно — погибший на станции «Лонгин». Так как полный перечень имущества неизвестен, пока не удалось установить — пропало ли из квартиры Бертрама Суини что-то ценное. Так или иначе, грабители знали, на кого нацелиться: в связи с тем, что у Бертрама Суини не осталось родственников, как только его смерть будет подтверждена, всё его имущество будет утилизировано и распродано на аукционе.

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Основной архив » GOLGOTHA


GOLGOTHA

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/EO6Rzh3.png

0

2

https://imgur.com/vKBzsjj.png

0

3

ЗАЯВКА ОТ JAVICK WARREN


christa warren // криста уоррен
http://sh.uploads.ru/Ktx81.gif   http://sd.uploads.ru/BLTpM.gif
julia jones
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
39 лет ◈ деятельность ◈ противница секты

raven hair and ruby lips
sparks fly from her fingertips

5:14 am ты отключаешь будильник за минуту до того, как он разразится отвратительной трелью; с годами выработанная привычка. заглядываешь в комнаты к сыновьям, выходишь босая на крыльцо, куришь, наблюдая рассвет. по привычке готовишь завтрак на четверых; ругаешься сквозь зубы и кладешь остатки еды в собачью миску.
7:30 am на работе ты одна из первых; наводишь порядок на столе, пишешь список дел, и стараешься изо всех сил. ни перекуров, ни разговоров с подружками в рабочее время; за ровной спиной — злобный шепот коллег. ты давно смирилась; никак не стать им ровней [но внутри предательски дрожит надежда, что однажды они заметят твои усилия].
15:56 am ты опаздываешь на родительское собрание и стараешься не шуметь, усаживаясь на последнем ряду [каждый в комнате считает своим долгом обернуться]. — миссис уоррен... — мисс. мисс уоррен, я не замужем. — и вам это прекрасно известно. учительница улыбается, пытаясь сгладить неловкость. — мисс уоррен, ваш сын отказывается участвовать в спортивных мероприятиях. я понимаю, это сложно растить мальчиков одной [нихрена ты не понимаешь — у тебя ведь нет своих детей], но им нужно влияние мужчины... ты прерываешь ее, вставая с места. пошла она к черту.
17:20 am в магазине ты выбираешь между двумя видами риса, когда замечаешь их; таких идеальных, хорошо одетых, красивых женщин высшего слоя. ты наблюдаешь за ними — как они двигаются, как говорят и что кладут в корзину; проходя мимо одна из них [жена твоего босса] здоровается с тобой. они уходят и тебя прошивает тоской — почему ты не можешь быть такой как они?
19:00 am твой экран загорается входящим звонком; привет, мам! ты болтаешь со своим старшим сыном по видеосвязи, он рассказывает про экзамены и отбор в футбольную команду, показывает куртку с эмблемой колледжа. ты гордишься им до спазмов дыхания; мам, ну ты только не плачь, смеется дэви и ты не можешь сдержать улыбку в ответ. твои сыновья — твое счастье.
21:38 am в гости заглядывают две бутылки вина и твоя подруга; под мерло и арахис обсуждаются все последние новости. — ну что там, старший еще не познакомил тебя с невесткой? ты смеешься; дэви, к счастью, пока занят футболом и учебой. разговор перетекает на семьи; — а что твой брат, все такое же чудовище? как бы между прочим интересуется она и продолжает, не дав тебе ответить. — как ты его терпишь? ты хочешь сказать «мы же семья», хочешь объяснить, но вместо этого просто подливаешь вина и меняешь тему.
23:59 am ты пишешь брату «как ты?» и засыпаешь только получив в ответ «дома».

echoed voices in the night
she's a restless spirit on an endless flight

> явик — приемный брат кристы; мистер и миссис уоррен усыновили его в 12-летнем возрасте, после смерти его родных родителей. кристе на тот момент было 8 лет.
> у них очень крепкие отношения; абсолютное принятие и понимание. они всегда старались поддерживать связь друг с другом, даже когда явик служил в армии; теперь, когда они живут в одном городе, ей гораздо спокойнее.   
> у кристы трое сыновей — дэви [20], учится в колледже; натаниэль [15], мечтает стать морским биологом; сэм [9], переживает стадию любви к динозаврам. все они от разных отцов.
> род занятий оставляю на твой выбор; к сектантам относится негативно, особенно с тех пор, как храмом голгофы стал интересоваться один из сыновей.
> по первому требованию выдам свою анкету, хронологию и горстку хэдканонов. открыт к любым обсуждениям, играю медленно, умею в большие буквы, делаю графон; связаться можно через гостевую.

пример поста

утро с боба начинается и звука уведомлений режущего уши. после пятнадцати сообщений я не выдерживаю.

— у него там кнопку заело что-ли, — пинаю джо, развалившегося по диагонали моей кровати, и пытаюсь проснуться.

у боба драма любовная, черт знает какая по счету, и он спамит в общем чате подробности своих приключений ночных в участке — бобби так стремился даму новую впечатлить, что разрисовал краской стену жилого дома и был схвачен копами немилосердно.

«я говорю им — девушке признание пишу, а пидорасы эти даже глазом не моргнули, хорошо хоть телефон не отобрали» цитата прямая. ну не долбоеб ли?

— он тупой или прикалывается? — выплевываю лениво, глядя на уведомления, продолжающие сыпаться на экране телефона.

— да брось, у боба башка варит что надо.

— угу, и поэтому он дал себя загрести из-за валентинки какой-то суке. хорош умник, не башкой явно думал, — фыркаю, отворачиваясь к окну. хочется курить, но у джо на этот счет строгие правила — кто хочет курить, тот идет пешком.

мы опаздываем на первый урок, потому что джо трижды перепарковывается, а я придумываю, как бы нахер боба послать с его драмами, вместо того, чтобы обязанности регулировщика исполнять. лили косится на мой телефон, продолжающий поминутно мигать экраном, и закатывает глаза. да, детка, нас всех он заебал. что ж поделать, не заблочишь же его.

а впрочем, это мысль… джо отбирает у меня телефон, перегнувшись через проход, и до звонка я рисую всякую дичь на полях тетради. 

/ / /

драма боба набирает обороты; лили советует ему подкатить к телочке более гуманно — цветы там, шоколадка, поход в кино. джо предлагает выкинуть из головы строптивую бабу; «с твоей смазливой рожей ты легко найдешь другую». роуч всплывает в чате минималистичным «забухай и забудь» [не то, чтобы тебе самому помогал этот совет, да, бро?]. чтобы не оставаться в стороне, я тоже влезаю в обсуждение. советы я даю так себе, но

хочешь я с ней поговорю? ну типа расскажу какой ты красавец и вся хуйня?
@patrinator

НЕТ.
@bobster

и воцаряется тишина в чате.

я играюсь с волосами лили на английском, пока та в личке пытается раскрутить боба на подробности — засранец умный не сдается, наверняка предполагает, что мы с джо нависли с обеих сторон и втыкаем в ее телефон. мне нравится, когда он молчит, но узнать подробности все равно хочется.

— мистер гринберг, что там такого интересного в телефоне мисс гринвелл? мне вас отсадить?

— никак нет, сэр, — выдаю бодро, отклоняясь, но волосы не отпускаю; мы давим ухмылки, лили убирает телефон показательно и мистер стивенс оглашает баллы за последнюю работу, соловьем вечно разливаясь о таланте парнишки по имени джеймс линн.

джимми этот сидит у окна, втыкая в пустоту перед собой безразлично; его уши заткнуты наушниками и стивенс замечает это, кривится неодобрительно, но молчит. у джимми снова пять, класс смеется — разве могло быть иначе? мое эссе опускается на стол с В— алой; «хорошая работа, но вам стоит перестать использовать нецензурную лексику в своих эссе, мистер гринберг… или, хотя бы, снизить ее количество? как думаете, справитесь?» я фыркаю на эту манипуляцию прозрачную. посмотрим на тему следующего эссе — скорее всего, я его вообще не напишу. 

пару раз бросаю еще косой взгляд на джимми, тот рисует что-то на своем листке и чешет запястье забинтованное; я вспоминаю, как видел его и блондинку высокую из выпускного класса, спорящими на краю пустыря. моего пустыря. хотел было их прогнать, даже за битой сходил, но отвлекся на звонок малышки лили, а когда вспомнил снова о них на пустыре уже было пусто.

и в целом, больше ничего интересного в этом джимми нет. я отворачиваюсь и принимаюсь доставать соседа лили — парнишу жирного по имени захария.

/ / /

за пятнадцать минут до конца урока вырисовывается план вечера идеальный. джо беспокоит свои контакты и находит барыгу проверенного; посиделки стайные приобретают цели и интересные рамки. мы с роучем забиваемся поиграть mortal kombat под травой, лили и джо выбирают фильм и боб обещает принести пива.

эй, боб, обещай, что не принесешь это
@patrinator

что — это?
@bobster

свое нытье по поводу телочек
@patrinator

где тут кнопка забанить?
@bobster

я комкаю лист эссе и закидываю его в рюкзак; промахиваюсь и бумажка мятая падает на пол в паре сантиметров от другой. я почти уверен, что это толстяка захарии, и уже планирую ему лекцию зачитать, ну там, о культуре поведения, но перед тем разворачиваю бумажку и планы стремительно меняются.

написано не захарией, во-первых. у того почерк как у второклассника трясущегося, а тут буквы ровные, линии четкие, и никаких тебе клякс и зачеркиваний. и эта идеальность формальная кажется знакомой бессознательно, словно я видел ее сотни раз, никогда на самом деле не вглядываясь.

вторыми в глаза бросаются строчки песни знакомой и я удивляюсь мимолетно — у кого это тут вкус музыкальный проклюнулся?

и только потом я вижу имя свое, написанное десятки раз; каждый раз аккуратно, ровно, с петелькой ювелирной в букве «р». мой взгляд растерянный блуждает по головам одноклассников, и я мельком вижу макушку русую джимми линна, вливающегося в поток учеников, текущий по коридору. и тут же маленький инсайт случается — буквы эти ровные, гладкие, с петелькой в букве «р» полчаса назад тыкал всем стивенс со словами «смотрите, суки тупые, как писать сочинения надо» [или, может быть, более культурно, но я не прислушивался].

взгляд стекленеет и рука замирает, не закончив движение [я сминаю бумажку вновь, но как-то жалобно, не до конца, словно вовсе и не хочется портить эти ровные строчки]; джо хлопает меня по плечу так сильно, что мне кажется в один момент, что глаза выскочат из черепа. друг советует не тормозить и тянет вперед, распихивая людей в коридоре, которые и сами бы рады уступить ему как можно больше пространства.

ощущение такое, словно меня мешком по голове стукнули, и червями нехорошими вьется внутри подозрительность. стая слишком занята обсуждением предстоящего вечера, чтобы обращать на меня внимание, так что как только я взглядом выхватываю тощего парня на выходе из кафетерия, я без проблем линяю, бросая друзьям, что скоро вернусь.

джимми линн направляется в туалет и я в красках представляю, как буду топить его в унитазе.

— эй, парень, иди погуляй, — дергаю ботана какого-то за лямку рюкзака, взглядом тяжелым сверля дверцу кабинки, за которой мгновение назад скрылся линн. толстяк захария трясется у писсуара и я скалю зубы в его отражение. захария, кажется, мочится себе на штаны, но быстро подбирает монатки и, даже руки не помыв, сбегает. я выставляю перед дверцей спотыкалку желтую, «осторожно, уборка», и принимаюсь дожидаться, пока малыш джимми справится со своими делами.

когда он выходит, я буквально слышу, как екает его сердце. никто не может спокойно отреагировать на пустой туалет и патрика гринберга, опирающегося на стену. и дабы намерения мои были совсем уж прозрачным, смотрю на него взглядом тяжелым, не моргая.

— привет, джимми линн, — два шага вперед. — я тут нашел кое-что, — бумажка, зажатая между пальцев, возникает перед носом девятиклассника.

джимми линн упирается лопатками в дверцу кабинки и смотрит на меня глазами оленя — огромными, кристально чистыми глазами животины тупой, но безобидной. даже, в некоторой степени, красивой. желание топить его в унитазе как-то блекнет; ну не похож он на того, кто рискнул бы таким розыгрышем.

— осторожнее с такими вещами, джимми. — говорю напоследок, кидая бумажку ему под ноги, и выхожу шагом стремительным [совсем не похоже на бегство].

скорее бы накуриться.

0

4

ЗАЯВКА ОТ ERIN MURPHY


alice, stone // элис, стоун
http://sh.uploads.ru/t/LXMTk.gif http://s8.uploads.ru/t/nQ8AD.gif
rooney mara
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
30 ◈ ЖУРНАЛИСТ ◈ НЕЙТРАЛЬНА на момент начала игры

words like violence;

Звучное имя выбито на визитной карточке строгим, четким и стильным шрифтом. Под ним красуется название газеты, Washington Herald, и контактный телефон Элис Стоун, одной из наиболее известных и амбициозных молодых представителей смелого политического обозревателя. Лишь небольшой кусочек картона, но в нем — вся неподъемная, долгая и планомерная работа по выгрызанию себе места на передовой журналистского дела, в опасной близости от Белого дома. Элис смотрит на визитку отсутствующим, пустым взглядом, пару раз прокручивает ее между пальцами, а затем выбрасывает на горячий асфальт. Несколькими минутами ранее она остановилась у указателя Игл Крик — 5 миль. 5 миль до места, когда-то бывшего домом. 5 миль до бесконечной череды полузабытых сцен давно минувших времен.

Элис не бывала в городе с момента поступления в университет. Ее двоюродная сестра по матери, Эрин, с которой последние годы они поддерживали лишь эпизодический контакт, так и не осилила, в отличие от кузины, серьезное образование и вообще, судя по скудным сведениям, занималась черт знает чем, в то время как мисс Стоун уверенно брала все новые и новые вершины. Безусловная, непосредственная, крепкая детская дружба к окончанию школы, увы, совсем сошла на нет, а после и вовсе переродилась в бессмысленную вражду. Бесспорно, Элис была популярной. Преуспевающей, смышленой, активной и смелой, в особенности на фоне своей тихой и мрачноватой кузины, которой никак не давался навык установления выгодных социальных контактов. Одинаковый старт, разное воспитание и круто разошедшиеся дороги.

Вашингтон — действительно опасное место, если ты имеешь смелость без спросу залезать в чужое грязное белье. Вдвойне опасное, если ты с упоением копаешь под именитого сенатора, чтобы обрести авторитет и оперативно продвинуться по службе. Втройне, если не боишься угроз. Исход оказался предсказуем — Элис была вынуждена свернуть со своего проторенного пути, чтобы совершенно случайно не окончить жизнь на рельсах столичного метрополитена. В придачу она заполучила великолепно сфабрикованное дело за клевету и крах карьеры по части политики. Все, ради чего она пробивала любые стены, рассыпалось буквально за пару месяцев. В смятении, а может быть, в некоем сентиментальном порыве, Стоун направилась в Игл Крик. В убогом городишке, помимо затерявшейся сестрицы без царя в голове, ее ожидает знакомство с Храмом Голгофы, который вызовет в журналистке неподдельный профессиональный интерес, а также посулит ей множество захватывающих приключений.

_______________

вне образа: имя, фамилия — на ваш выбор, внешность героине не поменяю, oh god no! образ вдохновлен отчасти персонажем зоуи барнс из карточного домика. к чему в итоге придет персонаж во взаимоотношениях с общиной, решать только вам. могу лишь предположить, что та все же не сможет целиком и полностью подмять элис под себя, как это произошло с ее кузиной. во что точно хочется поиграть — белое пальто и попытки вытащить эрин, вражда, предательство и сдача неугодной в объятия общины, мнимая лояльность элис (можете вести журналистское расследование прямо в стане врага) и все вот такое. я пишу от третьего лица в среднем 3,5-4к, где-то раз в неделю, по обстоятельствам. могу в заглавные буквы. очень люблю разные формы взаимодействия и не воспринимаю мутную рефлексию. очень жду вас с пробным постом :3 пример моего можете найти в заявке выше.

0


Вы здесь » Атлантида » Основной архив » GOLGOTHA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC